Меню
Сведения об учреждении
Сведения об учреждении
Назад
Сведения об учреждении
Основные сведения
Структура и управление
Сотрудники
Документы
Документы
Назад
Документы
Учредительные документы
НПА, устанавливающие цены (тарифы) на услуги или порядок их установления
Информация о выполнении государственного (муниципального) задания
Отчёт о результатах деятельности
Результаты независимой оценки качества
План по улучшению качества работы
Афиша
Документы МБА и ЭДД
Краеведческий календарь
Положения
Порядок оказания платных услуг
Порядок продажи билетов
Правила пользования библиотекой
Прайс-лист
Состав Наблюдательного совета
Специальная оценка условий труда
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение
Назад
Материально-техническое обеспечение
Залы
Охрана здоровья
Доступные информационные системы и сети
Доступная среда
Реквизиты
Бесплатная юридическая помощь
Обращения
Обращения
Назад
Обращения
Электронные обращения
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Назад
Противодействие коррупции
О противодействии коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Издания библиотеки
Независимая оценка качества
Старая версия сайта
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
ИМЕНИ ДМИТРИЯ ИВАНОВИЧА МЕНДЕЛЕЕВА
*Основана в 1920 году
625000, г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 59
+7 (345) 256-5300
tonb@obl72.ru
Версия для слабовидящих
Войти
Меню
О нас
О нас
Назад
О нас
Как стать пользователем
График работы
Правила пользования библиотекой
Филиалы
Филиалы
Назад
Филиалы
Детская библиотека имени Константина Яковлевича Лагунова
Специальная библиотека для слепых
Наши фонды
Наши фонды
Назад
Наши фонды
Редкий фонд
Патентно-техническая литература
Периодика
Новинки
Коллекции
История библиотеки
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Назад
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Вакансии
Пушкинская карта
Услуги
Услуги
Назад
Услуги
Бесплатные услуги
Платные услуги
Продлить книги
МБА и ЭДД
Виртуальная справка
Поиск патентно-технической литературы и нормативной документации
Мероприятия
Мероприятия
Назад
Мероприятия
Афиша
Проекты и конкурсы
Пушкинская карта
Пушкинская карта
Назад
Пушкинская карта
Мероприятия по Пушкинской карте
Информация
Электронный
каталог
Полнотекстовые
документы
Краеведение
Краеведение
Назад
Краеведение
Деятельность
Краеведческий календарь
Электронные выставки
Новинки краеведения
Они живут в названиях улиц
Медиа
Медиа
Назад
Медиа
Новости
Фото
Видео
Прямые эфиры
Электронные выставки
Коллегам
Коллегам
Назад
Коллегам
Ресурсный центр
Шестаковские чтения
Библиотекарь года
Библиотечные истории
Библиотеки Тюменской области
Контакты
Контакты
Назад
Контакты
Контакты учреждения
Контакты контролирующих органов
Независимая оценка качества
Опросы
Анкета для опроса получателей услуг
Опрос получателей услуг
При посещении учреждения обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях учреждения?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы открытостью и полнотой информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да
Нет
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы открытостью и полнотой информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в сети «Интернет»?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении учреждения; наличие и доступность питьевой воды в помещении учреждения; наличие и доступност
Да
Нет
Имеете ли Вы (или тот, чьим представителем Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в учреждение (кассир, администратор и пр.)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение (директор, библиотекарь, специалист, методист, музейный работник, художественный руководитель и пр.)?
Да
Нет
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Ч
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения / жалоб / предложений / получ
Да
Нет
. Готовы ли Вы рекомендовать данное учреждение родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы учреждения (отдельных специалистов); навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да
Нет
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Завершить анкетирование »