Добрый день. Нужна методическая литература как обучать детей указанного возраста основам ИЗО
Методические пособия по ИЗО для детей 6-9 лет
09.09.2024 00:00:00
|
|
|
|
09.09.2024 00:00:00
Добрый день. Предлагаем следующий список:
1. Аверьянова, А. П. Изобразительная деятельность в детском саду : планы занятий : практическое пособие для педагогов дошкольных учреждений / Аверьянова А. П. – Москва : Мозаика-Синтез, 2006. – 74, [19] с. : ил. 2. Грибовская, Ася Андреевна. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации : конспекты занятий / А. А. Грибовская. – Москва : Скрипторий 2003, 2009. – 149, [1] с. : табл., цв. ил. 3. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие : учебник и практикум для академического бакалавриата / Московский городской педагогический университет ; под ред.: Е. А. Дубровской, С. А. Козловой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2016. – 184, [1] с. – (Бакалавр. Академический курс. Модуль) (УМО ВО рекомендует). 4. Изобразительная деятельность и художественный труд : подготовительная группа. Комплексные занятия / сост. О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 187, [1] с. 5. Изобразительная деятельность и художественный труд. Старшая группа : комплексные занятия : [методическое пособие] / авт.-сост. О. В. Павлова. – 2-е изд. – Волгоград : Учитель, [2018]. – 202 с. : ил. – (Образовательное пространство ДОО) (ФГОС ДО). 6. Казакова, Тамара Гавриловна. Детское изобразительное творчество : методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений / Т. Г. Казакова. – Москва : Карапуз-Дидактика, 2006. – 192 с. : цв. ил. – (Библиотечка для педагогов, родителей и детей). 7. Кахнович, Светлана Вячеславовна Изобразительная деятельность в группах раннего и младшего возраста : методическое пособие : соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования / С. В. Кахнович. – 3-е издание. – Москва : Русское слово : Русское слово – учебник, 2022. – 94, [1] с. : ил. – (ФГОС дошкольного образования). 8. Комарова, Тамара Семеновна Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей : учебное пособие для СПО / Т. С. Комарова, А. И. Савенков ; Московский городской педагогический университет. – 2-е издание, испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2016. – 107, [1] с. : ил. – (Профессиональное образование) (УМО СПО рекомендует). 9. Комарова, Тамара Семёновна. Изобразительная деятельность в детском саду : программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет / Т. С. Комарова. – Москва : Мозаика-синтез, 2010. – 188, [4] с. : 4 вкл. л. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). 10. Ожерельева, Ольга Вячеславовна. Развитие художественно-дизайнерских способностей у детей : учебно-методическое пособие / О. В. Ожерельева ; Общеобразовательная автономная некоммерческая организация Гимназия им. Петра Первого. – Москва : РУСАЙНС, 2024. – 255, [1] с. : ил. 11. Основы методик дошкольного образования : краткий курс лекций : учебное пособие / [О. Н. Анцыпирович и др.]. – Минск : Новое знание ; Москва : ИНФРА-М, 2016. – 389, [3] с. (Высшее образование. Бакалавриат). 12. Ротова, Наталья Александровна. Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учебно-методическое пособие / Н. А. Ротова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 159, [1] c. : ил., табл. 13. Рылова, Людмила Борисовна. Теория и методика обучения изобразительному искусству. Инновационная тьюторская модель : учебно-методический комплекс / Л. Б. Рылова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань : ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2019. – 440, [1] с. – (Учебники для вузов. Специальная литература). 14. Сокольникова, Наталья Михайловна. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе : учебное пособие / Н. М. Сокольникова. – Москва : Академия, 1999. – 364, [2] с. : цв. ил. – (Педагогическое образование). 15. Шайдурова, Нелли Владимировна. Методика обучения рисованию детей с 5 до 7 лет : учебное пособие / Н. В. Шайдурова. – Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2017. – 111 с : ил. – (Разработано в соответствии с ФГОС). |
||||
|
|
|||