Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Брендинг
Здравствуйте. нужна подборка информации о так называемом скрытом брендинге
1.   Бардиер Г. Л. Психологические механизмы воздействия product placement как вида скрытой рекламы / Бардиер Г. Л., Захарова Е. В. // Психологические исследования: актуальные направления и перспективы : сборник научно-практических исследований молодых ученых. –2022. – Вып. 3. — СПб. : Изд-во Русской христианской гуманитарной академии, 2022. – С. 99. URL: https://np.rhga.ru/science/sno/files/sborPsih22.pdf#page=99 (дата обращения: 22.08.2024).
2.   Брусенская Л. А. Вербальное манипулирование: использование брендов //Философия права. – 2013. – №. 3 (58). – С. 35-38. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/verbalnoe-manipulirovanie-ispolzovanie-brendov (дата обращения: 22.08.2024).
3.   Воронова А. А. Cелебрити-маркетинг: знаменитости в PR // Тенденции развития современной науки. – 2023. – С. 127-129. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54323371 (дата обращения: 22.08.2024).
4.   Галаванова С. Э. Эффективность продакт плейсмент как фактора, влияющего на процесс принятия решения о покупке // Теория и практика современной науки. 2022. № 12 (90). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-prodakt-pleysment-kak-faktora-vliyayuschego-na-protsess-prinyatiya-resheniya-o-pokupke (дата обращения: 22.08.2024).
5.   Золотухина А. С. Особенности брендированных фильмов на российском рынке / Золотухина А. С., Глазкова С. А. // «Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования» : электронный сборник статей по материалам CXII студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. ООО «СибАК». – 2021. – № 5(112). – С. 39-45. URL: https://sibac.info/archive/meghdis/5(112).pdf#page=40 (дата обращения: 22.08.2024).
6.   Колупаева А. В. Особенности применения селебрити-маркетинга в ходе продвижения бренда // Интеграция современных научных разработок в отраслевые системы. – 2020. – С. 80-84. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42815345 (дата обращения: 22.08.2024).
7.   Комиссарова Д. Н. Использование известных брендов в фильмах и телепередачах // Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2014. – №. 3 (37). – С. 89-91. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-izvestnyh-brendov-v-filmah-i-teleperedachah (дата обращения: 22.08.2024).
8.   Кострова Ю. Б. Контент-анализ рекламных стратегий современных брендов / Кострова Юлия Борисовна, Черкашина Людмила Владиславовна, Шибаршина Ольга Юрьевна // Практический маркетинг. 2022. № 3 (300). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-analiz-reklamnyh-strategiy-sovremennyh-brendov (дата обращения: 22.08.2024).
9.   Кравцов В. В. Product placement в киноиндустрии / Кравцов В. В., Рыбаченко А. А. // Коммуникационные процессы: теория и практика – 2022. [Электронный ресурс]: сборник материалов XVII Международной научно-практической очно-заочной конференции (28 октября 2021 года) / отв. ред. М. Б. Щепакин. – Электронные текстовые данные. – Краснодар : КубГТУ, 2022. – С. 207. URL: https://kubstu.ru/data/celist/CEM2184.pdf#page=207 (дата обращения: 22.08.2024).
10.      Кривцова Е. В. Product placement на региональном телевидении как инструмент продвижения местных брендов / Кривцова Е. В., Маженина Е. А., Бездомникова А. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2022. – Т. 4. – С. 330-342. URL: https://grebennikon.ru/article-ni4d.html (дата обращения: 22.08.2024).
11.      Лящук Ю. О. Сравнительный анализ стратегий управления брендом / Лящук Ю.О., Платонова О.В. // Вестник ВГУИТ. 2021. № 1 (87). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-strategiy-upravleniya-brendom (дата обращения: 22.08.2024).
12.      Платонов К. А. Особенности селебрити-маркетинга в банковском секторе / Платонов К. А., Бурчакова М. А. // Коммуникология. – 2017. – Т. 5. – №. 2. – С. 108-115. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-selebriti-marketinga-v-bankovskom-sektore (дата обращения: 22.08.2024).
13.      Скоробогатых И. И. Инструменты селебрити-маркетинга люксовых брендов, используемые для поддержки масштабных спортивных мероприятий / Скоробогатых И. И., Столбова Е. А.  // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2024. – Т. 2. – С. 136-152. URL: https://grebennikon.ru/article-rqex.html (дата обращения: 22.08.2024).
Щавелев М. А. Product placement в компьютерных играх: «не скрытая» реклама? // Рекламный вектор-2020: smart-коммуникации. – 2020. – С. 233-238. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44591232 (дата обращения: 22.08.2024).
Страницы: 1



  Пушкинская карта
  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  Литературные встречи
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Виртуальная экскурсия
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте Консультации библиографа по Skype ТОНБ в Одноклассниках

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3