Здравствуйте. нужна подборка информации о так называемом скрытом брендинге
Брендинг
22.08.2024 00:00:00
|
|
|
|
22.08.2024 00:00:00
1. Бардиер Г. Л. Психологические механизмы воздействия product placement как вида скрытой рекламы / Бардиер Г. Л., Захарова Е. В. // Психологические исследования: актуальные направления и перспективы : сборник научно-практических исследований молодых ученых. –2022. – Вып. 3. — СПб. : Изд-во Русской христианской гуманитарной академии, 2022. – С. 99. URL:
2. Брусенская Л. А. Вербальное манипулирование: использование брендов //Философия права. – 2013. – №. 3 (58). – С. 35-38. URL: 3. Воронова А. А. Cелебрити-маркетинг: знаменитости в PR // Тенденции развития современной науки. – 2023. – С. 127-129. URL: 4. Галаванова С. Э. Эффективность продакт плейсмент как фактора, влияющего на процесс принятия решения о покупке // Теория и практика современной науки. 2022. № 12 (90). URL: 5. Золотухина А. С. Особенности брендированных фильмов на российском рынке / Золотухина А. С., Глазкова С. А. // «Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования» : электронный сборник статей по материалам CXII студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. ООО «СибАК». – 2021. – № 5(112). – С. 39-45. URL: 6. Колупаева А. В. Особенности применения селебрити-маркетинга в ходе продвижения бренда // Интеграция современных научных разработок в отраслевые системы. – 2020. – С. 80-84. URL: 7. Комиссарова Д. Н. Использование известных брендов в фильмах и телепередачах // Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2014. – №. 3 (37). – С. 89-91. URL: 8. Кострова Ю. Б. Контент-анализ рекламных стратегий современных брендов / Кострова Юлия Борисовна, Черкашина Людмила Владиславовна, Шибаршина Ольга Юрьевна // Практический маркетинг. 2022. № 3 (300). URL: 9. Кравцов В. В. Product placement в киноиндустрии / Кравцов В. В., Рыбаченко А. А. // Коммуникационные процессы: теория и практика – 2022. [Электронный ресурс]: сборник материалов XVII Международной научно-практической очно-заочной конференции (28 октября 2021 года) / отв. ред. М. Б. Щепакин. – Электронные текстовые данные. – Краснодар : КубГТУ, 2022. – С. 207. URL: 10. Кривцова Е. В. Product placement на региональном телевидении как инструмент продвижения местных брендов / Кривцова Е. В., Маженина Е. А., Бездомникова А. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2022. – Т. 4. – С. 330-342. URL: 11. Лящук Ю. О. Сравнительный анализ стратегий управления брендом / Лящук Ю.О., Платонова О.В. // Вестник ВГУИТ. 2021. № 1 (87). URL: 12. Платонов К. А. Особенности селебрити-маркетинга в банковском секторе / Платонов К. А., Бурчакова М. А. // Коммуникология. – 2017. – Т. 5. – №. 2. – С. 108-115. URL: 13. Скоробогатых И. И. Инструменты селебрити-маркетинга люксовых брендов, используемые для поддержки масштабных спортивных мероприятий / Скоробогатых И. И., Столбова Е. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2024. – Т. 2. – С. 136-152. URL: Щавелев М. А. Product placement в компьютерных играх: «не скрытая» реклама? // Рекламный вектор-2020: smart-коммуникации. – 2020. – С. 233-238. URL: |
||||
|
|
|||