Добрый день нужен список литературы по теме "Нестандартные формы проведения уроков в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования".
Список литературы
27.05.2024 00:00:00
|
|
|
|
28.05.2024 00:00:00
1. Гафиатулина, Н. Х. Настольная книга школьного психолога, учителя начальных классов. Психологические подсказки / Н. Х. Гафиатулина, А. В. Роженко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 283 с. – (Начальная школа) (Государственные стандарты второго поколения).
2. Деятельность учителя-дефектолога в общеобразовательной организации : методическое пособие к курсу учебной дисциплины : направление подготовки 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование / [авт.-сост.: Еремина А. А.]. – Москва : ЛОГОМАГ, 2014. – 40 с. : табл. 3. Дресвянникова, О. Б. Урок-игра как нестандартная форма проведения уроков в начальной школе / О. Б. Дресвянникова, Т. А. Комарова, Т. Ю. Снегирева // Современные тенденции организации образовательного процесса: от идеи к результату : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 26 февраля 2019 года. – Чебоксары : Экспертно-методический центр, 2019. – С. 80-82. URL: 4. Дробинская, А. О. Школьные трудности "нестандартных" детей / А. О. Дробинская. – 2-е изд. – Москва : Школьная пресса, 2006. – 126 с. – (Воспитание) (Воспитание школьников. Библиотека журнала ; Вып. 79). 5. Дрозина, В. В. Как научить младших школьников решать нестандартные задачи : учебное пособие для студентов педагогических университетов и учителей математики / В. В. Дрозина, В. Л. Дильман, Д. А. Дрозин. – Изд. 3-е. – Москва : ЛИБРОКОМ : URSS, 2013. – 234 с. : ил. – (Психология, педагогика, технология обучения). 6. Кашкаров, А. П. Как приохотить ребенка к чтению. Нестандартные методики / А. П. Кашкаров. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 80 с. – (Школа развития). 7. Корнеева, Е. Н. Нестандартные дети. Интегративная регуляция образовательного взаимодействия школьников с ЗПР, детей из семей мигрантов, учащихся с признаками одаренности / Е. Н. Корнеева. – Ярославль : Академия развития, 2007. – 143, [1] с. : ил. – (Практическая психология в школе). 8. Пацко, Д. А. Ключевые аспекты планирования проведения нестандартных уроков в начальной школе / Д. А. Пацко, Н. И. Белоцерковец // Проблемы управления качеством образования : сборник статей XLVI Международной научной конференции, Вологда, 29 мая 2023 года. – Санкт-Петербург : Гуманитарный национальный исследовательский институт «Нацразвитие», 2023. – С. 29-31. URL: 9. Попова, Т. М. Теоретико-методологические основы обучения и воспитания лиц с нарушениями развития в зарубежной науке : учебное пособие : для студентов, обучающихся по педагогическим и психологическим профилям подготовки / Т. М. Попова. – 2-е издание. – Москва : Юрайт, 2022. – 125 с. – (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). 10. Рябых, Л. В. Нестандартные формы уроков как эффективное средство повышения учебной мотивации учащихся начальных классов специальной школы / Рябых Л.В., Запольских О.Я., Щекина Т.А. // Вестник Белгородского института развития образования. 2019. Т. 6. № 1 (11). С. 157-162. URL: 11. Специальная дидактика цифрового образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : монография / под ред. Т. Ю. Бутусовой [и др.]. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 182 с. : ил. – (Научная мысль. Дефектология). 12. Сычева, Г. Н. Лучшие нестандартные уроки в начальной школе. Математика / Г. Н. Сычева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 172, [2] с. – (Библиотека учителя). 13. Танцюра, С. Ю. Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ в онлайн-формате: организация и проведение / С. Ю. Танцюра, О. Б. Сапожникова. – Москва : Сфера, 2020. – 64 с. : табл. – (Библиотека логопеда). Хасанова, Д. Р. Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения-важный фактор эффективности // Достижения науки и образования. – 2018. – №. 15 (37). – С. 92-94. URL: |
||||
|
|
|||