Дурович, А. П. Маркетинг в туризме 29.11.2010

Дурович, А. П. Маркетинг в туризме


Подробно: 

 

Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для вузов / А. П. Дурович. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 314, [1] с.: ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 309-310 (35 назв.).

В данном учебном пособии материал является результатом системного обобщения широкого спектра существующих идей, моделей, методов и инструментов маркетинга туризма, представленных в публикациях отечественных и зарубежных авторов. Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме.

Каждая рассматриваемая тема содержит контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, выполнение которых позволит приобрести необходимые в практической деятельности навыки логического мышления, поиска, анализа и оценки соответствующей информации, принятия эффективных маркетинговых решений.

Учебное пособие в первую очередь предназначено студентам высших учебных заведений, изучающих туристический бизнес в рамках различных специальностей и специализаций.


Возврат к списку



  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  Литературные встречи
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Виртуальная экскурсия
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте Консультации библиографа по Skype ТОНБ в Одноклассниках

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2