Библиотечное обслуживание читателей (пользователей): традиции и инновации 18.02.2011

Библиотечное обслуживание читателей (пользователей): традиции и инновации


Подробно: 

 

Библиотечное обслуживание читателей (пользователей): традиции и инновации // Библиотечное дело - XXI век.-2010.-№2(20).-С.81 - 123.

В первой части сборника представлены обзорно-аналитические материалы ("Теория и практика: точки пересечения"). Вниманию читателей предлагаются обзорно-аналитические статьи по четырем основным темам, актуальным для модернизации библиотечного дела:

Осипова И.П. "Библиотечные услуги: современное состояние, проблемы, региональный опыт";

Добрынина Н.Е. "К проблемам толерантности в библиотечном обслуживании";

Чаднова И.В. "Деятельность российских библиотек по обслуживанию мультикультурных сообществ"

E-mail: bvpress@rsl.ru

С журналом можно познакомиться в читальном зале периодических изданий ГАУК ТОНБ.


Возврат к списку



  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  Литературные встречи
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Виртуальная экскурсия
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте Консультации библиографа по Skype ТОНБ в Одноклассниках

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5