Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе ХХI века

Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе ХХI века

Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе ХХI века

Култау, К. С. Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе ХХI века / Кэрол С. Култау, Лесли К. Маниотес, Энн К.Каспари; ред. В. В. Зверевич ; пер. с англ. В. В. Зверевича, Т. О. Зверевич. – Москва : РШБА, 2016.  – 288 с. : ил. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: Приложение к журналу «Школьная библиотека»: Серия 1; вып.3). 

 

Авторы рассматривают управляемую проектно-поисковую деятельность как возможность улучшения многих образовательных и информационных процессов в жизни современного молодого человека, где главная роль отводится библиотекам. Многие связывают библиотеку по большей части с книгами, безусловно, это так. Но если воспринимать библиотеку еще и как среду, где происходит обучение, получение обширных знаний, получение большого объёма информации, то разумнее думать о ней как о проектной лаборатории. Собственно, к этому и идут сейчас наши библиотеки, делая их «третьим местом» после учебы и семьи.