В ГАУК ТОНБ открылась фотогалерея "Культурные бренды Тюменской области"

В ГАУК ТОНБ открылась фотогалерея "Культурные бренды Тюменской области"

В ГАУК ТОНБ открылась фотогалерея "Культурные бренды Тюменской области"

11 июня сотрудники газеты «Тюменская область сегодня» побывали на экскурсии в библиотеке и познакомились с фотогалереей «Культурные бренды Тюменской области», посвященной Году культуры и 70-летию образования Тюменской области.

Цель выставки – показать культурные бренды, которые являются своеобразными визитными карточками области: «Тюменский ковер», «Тобольские косторезы», сказка «Конёк - Горбунок», «Ялуторовск – город декабристов», «Ермак – покоритель Сибири», «Ингальская долина», «Прасковья Луполова – духовное имя Приишимья», «Село Покровское – родина Григория Распутина», «Александровское реальное училище», «Тобольский кремль» и «Хранитель культуры – Абалакский природно-исторический комплекс».

Живой интерес у представителей прессы вызвали история Ингальской долины, где жили саргаты – основатели знаменитой саргатской культуры, и судьба потомков Григория Распутина.

С удивлением узнали они о том, что сказка «Конёк - Горбунок» переведена на десятки языков народов мира, в т.ч. на испанский, японский и табасаранский, а в 1945 году, в год Великой Победы, – на иврит.

Итогом встречи стало участие журналистов в голосовании «Главный культурный бренд Тюменской области»: 12 из 26 человек отдали свои голоса бренду «Тобольский кремль», 5 голосов досталось бренду «Хранитель культуры – Абалакский природно-исторический комплекс», 4 голоса – бренду «Сказка «Конёк - Горбунок».

В завершении встречи главный редактор газеты Александр Скорбенко, отметил, что тема геобрендирования территории Тюменской области на данный момент актуальна, как никогда.

Фотогалерею можно посетить до 30 сентября 2014 года, она расположена в холле 3-го этажа.